Оформление дубликатов документов в ККМ
Ваш город:
Загрузка...
Поставка и обслуживание контрольно касовой, банковской техник, весового и офисного оборудования

(812)

271-0004

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МЫТНИНСКАЯ, Д. 15
ТЕЛ.: (812) 327-8555, 271-0004

Оформление дубликатов документов на ККМ


Для совершения действий с ККМ, не зависимо от того просто это кассовый аппарат или фискальный регистратор, необходимо иметь комплект документов. 

В комплект документов в обязательном порядке идущем вместе с ККМ входит:
- Паспорт ККМ (так же называют формуляром ККМ)
- Паспорт версии ККМ
- Дополнительный лист к паспорту версии ККМ
- Паспорт ЭКЛЗ

В этих документах делаются отметки о проведении обязательных процедур с ККМ. Отметки устанавливаются как обслуживающим ЦТО (центром технического обслуживания) так и налоговой инспекцией.

В случае если у Вас отсутствует какой бы то ни было документ из этого списка, то налоговая инспекция может не принять у Вас документы при регистрации ККМперерегистрации ККМзамене ЭКЛЗснятии ККМ с учета
Это чревато нехорошими последствиями в виде потери времени и денег.

В случае утери одного или нескольких документов из списка необходимо оформлять дубликат. Обычно эта процедура занимает значительное время т.к. требуется заказывать документ на заводе и ждать пока его изготовят и доставят. Срок может составить до нескольких недель. Ждать столько времени зачастую не представляется возможным.

Мы держим оперативный мини-склад чистых документов на наиболее распространенные ККМ и вы можете обратиться к нам с вопросом их приобретения тем самым сократив время ожидания до минимума.

Наличие чистых дубликатов документов на ККМ уточняйте у сотрудников договорного отдела. Так же мы поможем Вам правильно оформить документы, дабы у налоговой инспекции и других проверяющих органов не было к Вам претензий.



Прайс лист на оформление дубликатов документов на ККМ


Дополнительную информацию по оформлению дубликатов документов уточняйте в договорном отделе нашей компании
+7 (812) 327-8555
cto@spb90.ru
С уважением, специалисты ЗАО "Санкт-Петербург-90"


FAQ по оформлению дубликатов документов на ККМ (часто задаваемые вопросы касательно оформления дубликатов документов на ККМ):

Вопрос: У нас закончились строки в дополнительном листе к паспорту версии ККМ, тоже нужно оформлять дубликат?
Ответ: Да. Если закончились строки (а они заполняются при каждой активизации ЭКЛЗ, будь то регистрация ККМ, замена ЭКЛЗ или перерегистрация ККМ) нужно выписывать новый доп. лист. По сути это оформление дубликата, просто "старый" доп. лист Вы никуда не потеряли, просто закончилось место.

Вопрос: Нашей организации необходимо делать замену ЭКЛЗ, а у нас не хватает документов (паспорта ККМ). Можно ли нам делать замену, а документы подать в налоговую позже, когда уже будет оформлен дубликат?
Ответ: Делать замену ЭКЛЗ или совершать какие-либо другие действия с кассовым аппаратом при которых необходимо вносить изменения в кассовые документы ни в коем случае нельзя. Налоговая инспекция последнее время (конец 2013-начало 2014) крайне строго следит за оформлением документов и сроком их подачи в налоговую и в случае отсутствия какой-либо бумаги из комплекта документов или нарушения срока может не принять замену ЭКЛЗ. Были реальные случаи когда организации приходилось переделывать замену ЭКЛЗ, затрачивая свое время и снова оплачивая стоимость работы.

Вопрос: У нас утерян весь комплект документов на ККМ Элвес-Микро-К, можно ли сделать дубликаты?
Ответ: Да, конечно, для данной кассы мы держим в наличии все необходимые бумаги - Паспорт ККМ, Паспорт версии ККМ с доп. листов и паспорт ЭКЛЗ. Можете обратиться в наш договорной отдел для заказа дубликатов.