Ваши отзывы
Макаров Иван

Прежде всего, хотелось бы сделать акцент на работе менеджера-консультанта. Он парень толковый, работает не по шаблону, умеет найти контакт с клиентом. Я считаю, что менеджер - это лицо компании, оно должно быть соответствующим, дабы произвести впечатление на покупателя. Помимо того, у магазина есть выставочный зал. То есть, можно придти и посмотреть на товар вживую, также неплохо проконсультироваться. Магазин мне понравился, поэтому возможно обращусь ещё раз.

Морозов Игорь

Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства - это важно.

Жучкин Леонид

Если честно, то от магазина не ожидал такой тактичности и организованность. От менеджера узнал много интересной и полезной информации, исходя из его советов смог определиться с выбором. Сразу видно, что магазин имеет налаженную курьерскую доставку. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Директор набрал, действительно, квалифицированный персонал. SPB90 - это лучший магазин в своем сегменте рынка.

Александр

Заказывал влагозащитные весы МК-15.2-АВ11. Это редкая модель, но мне нужна была именно такая. Обзвонил много магазинов перед тем как найти (думаю,почти все). Только тут были в наличии. Приехал на следующий день с утра и забрал свой заказ. Из разговора с менеджером стало ясно, что 90% магазинов не держат хоть мало мальский склад, особенно по не очень ходовым позициям.

Игорь

Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства - это важно.

Корзина
(0 товаров)
Ваша корзина пуста

Способы доставки
Способы оплаты
18 сентября 2017
Выдача сертификатов ЭЦП для различных нужд
12 сентября 2017
Онлайн ККМ с ФН на 36 мес. в нашем каталоге!

Статьи

Техническое обслуживание ККМ по договору 27.04.2016

Техническое обслуживание ККМ по договору

В соответствии с ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники» заключение договора на техническое обслуживание кассового аппарата при регистрации в налоговой инспекции, а так же при его дальнейшем использовании является обязательным.

Но помимо обязательности договора на ТО он имеет значительное практическое значение.

Техническое обслуживание кассовых аппаратов


Кассовый аппарат это весьма важное устройство для организации и его выход из строя наносит весьма ощутимый удар по работе организации, по сути, закрывая возможность легального приема денежных средств от клиентов организации.

Для нормальной бесперебойной работы оборудования в целом и кассового аппарата в частности техническое обслуживание является обязательным. Регламент проведения ТО установлен производителем и позволяет на ранних стадиях выявлять неисправности и устранять их заранее.

Ремонт на выезде и заявки на аварийные работы.


Помимо естественного износа кассовые аппараты так же работают в сложных условиях и подвержены различному внешнему воздействию, а значит, не исключены и аварийные выходы из строя. Соответственно требуется своевременная поддержка по решению вопросов связанных с ремонтом аппарата.

При заключении договора выездного обслуживания ККМ в него включено неограниченное количество аварийных заявок в месяц.

Линия поддержки по работе на кассовом аппарате


Кассовый аппарат это не просто калькулятор и при его работе каждая ошибка в работе чревата последствиями. Техническая поддержка так же подразумевает консультации по работе на касса, а так же в тех ситуациях когда ошибка уже совершена. Наши специалисты подскажут как и что надо делать, а так же помогут найти выход из сложной ситуации.

Вопросы которые могут возникнуть при работает с кассой – различные ошибки, ошибочно пробитые чеки, проблемы со временем и датой, неверная последовательность операций и т.д.

Для автономных касс существует два варианта обслуживания

Договор на техническое обслуживание с выездом тех. специалиста

Договор на техническое обслуживание без выезда  

      Телефонная линия консультаций       Телефонная линия консультаций
            Проведение работ в сервисном-центре компании      Проведение работ в сервисном-центре компании
      Ежемесячное плановое обслуживание на адресе установки кассы*
Кассовый аппарат необходимо доставлять в сервис-центр для проведения ТО, желательно, не резе 1 раза в квартал   
               Аварийные выезды для проведения ремонта на адресе клиента (неограниченное количество)

Ремонты ККМ производятся в сервисном центр компании   

             Выполнение обязательных процедур связанных с работой кассы на выезде у клиента **
     

Обязательные процедуры производятся в сервисном центре**


* - для кассовых аппаратах установленных в Санкт-Петербурге
** - к обязательным процедурам связанным с работой кассы относятся - годовое освидетельствование ККМ, замена ЭКЛЗ, снятие фискальных отчётов по требованию налоговой и другие операции

 Изменения в законодательстве о ККМ


Помимо этого законодательство в сфере контрольно-кассовой техники не стоит на месте, периодически вводятся некоторые изменения которые могу повлиять на работу кассовых аппаратов и организаций их применяющих. Мы своевременно информируем наших клиентов об изменениях и предпринимаем необходимые действия для проведения работ связанных с ними.

Форма договора на тех. обслуживание ККМ с выездом мастера

Форма договора на тех. обслуживание ККМ без выезда мастер

Полный прайс-лист на услуги компании по обслуживанию контрольно-кассовых машин.


За дополнительной информацией просим Вас обращаться к специалистам нашей компании по контактным данным


Возврат к списку